г. Челябинск

ул. Бр.Кашириных, 85а, нежилое помещение №4

+7(351)217-13-14       +7(963)463-17-03

vk.com/tipograf_a4       a4tip@yandex.ru

 

О правильной визитке замолвите слово?

Сегодня невозможно представить себе жизнь без рекламной информации. Куда бы Вы не пошли, везде Вам в руки попадется или листовка, ловко вручаемая промоутерами, или небольшой буклетик о фирме, или в конце концов визитка с данными о месторасположении фирмы. И это даже здорово. Ведь в большом, если не сказать гигантском, потоке информации, окружающем нас ежедневно, сложно упомнить всё. И даже если нам очень понравилась какая-то фирма, мы едва ли сможем точно вспомнить ее адрес, телефоны и даже название.
Именно визитки, как наиболее лаконичный вид рекламы, поможет нам не забыть к кому мы обращались и кто нам так замечательно помог.
Но, к сожалению, не все понимают, что визитка – это не просто клочек бумаги, она олицетворяет Ваш облик, имидж Вашей компании в глазах ее владельца. Порой встречаются такие наивные «экземпляры», которые желают максимально сэкономить на изготовлении визиток и при этом теряют существенное преимущество – качество выполнения своей визитной карточки. Такие «деятели» готовы печатать на чем угодно, чуть ли не на газетной бумаге, пусть даже на домашнем струйном принтере, чернила которого размываются при первом же попадании на них капельки воды/ пота… Я думаю, что не стоит даже и говорить, КАКОЕ впечатление произведет подобная визитка на человека, ее получившего. И совсем уж становится понятно, куда эта визитная карточка будет выброшена при первой же возможности.

Итак, каковы же составляющие идеальной визитки?

  1. Грамотно выполненный дизайн-макет, так как именно на внешний вид визитки в первую очередь обратит внимание на нее смотрящий.
  2. Хорошо подобранный материал исполнения – бумага, самоклеящаяся пленка, металл или пластик. Даже если Вы остановите свой выбор на классическом варианте – бумаге, и тут придется поразмыслить, какая она будет. Ведь ее существует великое разнообразие – по цвету, фактуре, плотности.
  3. Далее, исходя из потребностей и целей рекламирования, выбирается количество необходимых эклемпляров и соответственно способ печати визиток.
  4. Ну и финальный этап, который, к сожалению, от Вас уже не зависит, – это умелые руки резчика, который сделает Ваши визитные карточки ровными и одинаковыми.
Маленькая хитрость: можно поэкспериментировать с внешним видом изготовленных визиток – например, скругленные углы придадут изделию более долгий срок хранения – нет углов – нечему истираться, лохматиться.
Из всего выше сказанного следует, что если Вы хотите произвести правильное впечатление на человека, нужно обращаться к специалистам – дизайнерам, менеджерам по рекламе, типографам. Ну а экономия не всегда уместна, потому как сэкономив на любом приведенном выше пункте, именно такое впечатление на человека Вы и произведете. Ведь гораздо приятнее в руках держать красивую визитку из качественной плотной бумаги с ровными гладкими краями, чем рваный листочек. А самодеятельность так и останется самодеятельностью, как ни крути.
© Костылева Наталья, типография "Амальгама", 2013